Доступные курсы

В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен знать сценарий продающего диалога, грамотно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:

- «Цикл принятия решения о покупке» - чтобы первостольник понимал сценарий диалога с клиентом аптеки и знал Инструменты работы с покупателем
- 7 типовых потребностей покупателя и Речевые модули начала разговора - чтобы первостольник мог уже короткой приветственной фразой завоевать доверие покупателя
- «Врачебный взгляд на аптечный продукт» - чтобы клиент получил грамотную фармконсультацию
- Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта - научим первостольника так рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- Работа с упаковкой и витриной - эти элементы должны помогать вашим продажам!
Модель ВПУСК — работа с возражениями
- Агрессивный покупатель - как быстро успокоить слишком эмоционального клиента

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

— Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купят!
— баллы НМиФО — 36 ЗЕТ

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.


В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. 

Он должен знать сценарий диалога, правильно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!

В программе занятий:

-  9 шагов «Цикла принятия решения о покупке» клиентом аптеки и Инструменты работы с покупателем

-  Теория «Болей и Страстей»

-  5 типов и 7 типовых потребностей покупателя

-  Соответствие психотипа и модели поведения клиента

-  Стартовые фразы установления контакта

-  Соответствие запроса и Свойств продукта

-  «Врачебный взгляд на аптечный продукт»

-  Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта

-  Работа с упаковкой

-  Работа с витриной


Требования к уровню образования слушателя 

-  к освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование по специальности 33.05.01 «Фармация», а также послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая химия и фармакогнозия», работающих в должности провизоров, старших провизоров, директоров (заведующих, начальников) аптечной организации; заместителей директоров (заведующих, начальников) аптечной организации; заведующих (начальников) структурных подразделений (отдела) аптечной организации в сфере обращения лекарств, связанные с изготовлением, хранением и отпуском лекарств. 

Нормативный срок освоения Программы - 2 учебных дня.

Объем Программы составляет – 16 академических часов. 

Форма обучения очно-заочная: исходно слушатели заочно изучают материалы к тренингу на сайте СДО «Аптечная академия «Афалина-Промо» (1-й день), далее в аудитории, очно, в ходе выездного тренинга (2-й день) отрабатывают практические навыки фармконсультирования.

Программа из цикла "Врачебный взгляд на Аптечный вопрос"!

Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!

В настоящей программы обсуждаются некоторые сезонные заболевания и состояния:

- Сезонные причины и стадии развития заболеваний

- Основные симптомы, жалобы и запросы покупателя аптеки

- «Красные флаги!» - опасные симптомы, требующие неотложной медицинской помощи

- Алгоритм лечения на каждой стадии заболевания. Реабилитация.

За основу взяты актуальные версии Клинических рекомендаций МЗ РФ (2021-2022гг) и Национальные руководства последних изданий (2017-2021гг).

Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Рациональная фармакотерапия сезонных заболеваний. Сезон осень-зима» является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности фармацевтических работников с высшим образованием в области организации и руководства фармацевтической деятельностью в сфере фармацевтического консультирования при реализации лекарственных препаратов.

Программа из цикла "Врачебный взгляд на Аптечный вопрос"!


Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!


В настоящей программы обсуждаются некоторые сезонные заболевания и состояния:

- Сезонные причины и стадии развития заболеваний

- Основные симптомы, жалобы и запросы покупателя аптеки

- «Красные флаги!» - опасные симптомы, требующие неотложной медицинской помощи

- Алгоритм лечения на каждой стадии заболевания. Реабилитация.


За основу взяты актуальные версии Клинических рекомендаций МЗ РФ (2021-2022гг) и Национальные руководства последних изданий (2017-2021гг).


Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Рациональная фармакотерапия сезонных заболеваний. Сезон осень-зима» является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности фармацевтических работников с высшим образованием в области организации и руководства фармацевтической деятельностью в сфере фармацевтического консультирования при реализации лекарственных препаратов.


Объявления сайта

Нет тем для обсуждения