Доступные курсы

В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен знать сценарий диалога, грамотно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:

— 9 шагов «Цикла принятия решения о покупке» клиентом аптеки и Инструменты работы с покупателем
— Теория «Болей и Страстей»
— 5 типов и 7 типовых потребностей покупателя
— Соответствие психотипа и модели поведения клиента
— Стартовые фразы установления контакта
— Соответствие запроса и продукта
— «Врачебный взгляд на аптечный продукт»
— Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта
— Работа с упаковкой
— Работа с витриной

БОНУС:

— Модель ВПУСК — работа с возражениями
— Агрессивный покупатель

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

— Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— Легкая презентация аптечного товара
— баллы НМиФО — 36

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала и при партнерстве ООО «АСНА» г.Москва (идентификация пользователей, личный кабинет, размещение материалов курса, вебинарное обеспечение, контроль прохождения этапов учебной программы, проведение итоговой аттестации).



Объявления сайта

Нет тем для обсуждения