Доступные курсы

ВЫ НЕДАВНО СТАЛИ РУКОВОДИТЕЛЕМ? 
ВАМ ТРУДНО СТАВИТЬ ПЛАНЫ ПРОДАЖ СВОИМ ПЕРВОСТОЛЬНИКАМ?
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО СПРОСИТЬ ЗА ОПОЗДАНИЯ?


На эти и многие вопросы управления ответит наш курс "Успешный руководитель аптеки. Управление персоналом.!": 

 - 8 граней руководства - на что именно обратить внимание руководителю?
- 4 психотипа сотрудника - почему мы все разные?
- "Болото", "Новобранец" и "Гуру" - эволюция сотрудника
- цели по SMART - как ставить план продаж?
- визуализация успехов - как мотивировать "Желтых"?
- мотивация Достижения и Избегания - почему некоторые сотрудники "тормозят"?
- теория Герчикова - как заставить работать ленивых коллег?
- деньги - это мотиватор или нет? А что тогда мотивирует работать? 

Все модели управления проверены временем, дорогами и аптеками!
Вам понравится! 

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: - заочно, дистанционно (видеоуроки, практические задания, тестирование) - возможен выезд в аптечную сеть и "живая" работа в аудитории 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА:
- уверенность в управлении своими подчиненными
- довольных и мотивированных сотрудников - теперь вы будете "нарезать" им задания профессионально и грамотно
- конечно, рост аптечных продаж, а это - ваши премии, бонусы, одобрение руководителя сети
- 36 ЗЕТ, если вы оформите обучение и тестирование в системе НМиФО 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 6 дней, 1 неделя 

НАЧАЛО: каждый понедельник, или по запросу аптечной сети 

ТРЕНЕР: Евгений Зезюлин

Курс "ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ" для провизоров 1-стола - это сценарий продающего диалога с клиентом аптеки. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен грамотно провести каждый этап фармназначения и продажи, умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

- 9 этапов и основные инструменты диалога с покупателем
- начало разговора и приветственные фразы для быстрого построения доверия покупателя
- быстрый переход от покупки "таблетки" к несложным схемам лечения и допродажам
- умение так красиво рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- правильная работа с упаковкой и витриной
грамотная и простая отработка возражений покупателя!
- умение быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купит любой клиент аптеки!
баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России

БОНУС ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ:

По завершению курса, возможны дополнительные занятия - "Продажи сезонных продуктов" с разборов конкретных товарных позиций аптеки, целевых покупателей, моделей продающего диалога.


Курс "ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ" для провизоров 1-стола - это сценарий продающего диалога с клиентом аптеки. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен грамотно провести каждый этап фармназначения и продажи, умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

- 9 этапов и основные инструменты диалога с покупателем
- начало разговора и приветственные фразы для быстрого построения доверия покупателя
- быстрый переход от покупки "таблетки" к несложным схемам лечения и допродажам
- умение так красиво рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- правильная работа с упаковкой и витриной
грамотная и простая отработка возражений покупателя!
- умение быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купит любой клиент аптеки!
баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России

БОНУС ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ:

По завершению курса, возможны дополнительные занятия - "Продажи сезонных продуктов" с разборов конкретных товарных позиций аптеки, целевых покупателей, моделей продающего диалога.


Курсы "РАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ СЕЗОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" для провизоров 1-стола - это адаптированные Клинические рекомендации Минздрава России. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. 
В материалах курса обсуждаются симптомы сезонных заболеваний, принципы лечения, "красные флажки" - опасные состояния, требующие немедленной консультации врача.

Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программе обсуждается рациональная фармакотерапия заболеваний и состояний ВЕСЕННЕГО И ЛЕТНЕГО сезона, в том числе возможные заболевания в поездке в летний отпуск. За основу взяты актуальные Клинические рекомендации и Национальные руководства по лечению заболеваний Минздрава России.

За 6 дней дистанционных занятий вы изучите принципы рациональной фармакотерапии, протоколы лечения и "Красные флажки" - угрожающие симптомы, требующие немедленного направления к врачу:

- Язвенная болезнь желудка
- Летние ангины
- Поллинозы, аллергический ринит
- Циститы у женщин
- Суставной синдром
- Синдром сухого глаза
- Дерматомикозы
- Здоровый сон
- Пищевые токсикоинфекции 

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

- Современные схемы лечения сезонных заболеваний.
- Навыки продающей фармконсультации - чтобы ваш аптечный товар сразу купили!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, СТАТЬИ ПО НОЗОЛОГИЯМ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.


Курсы "РАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ СЕЗОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" для провизоров 1-стола - это адаптированные Клинические рекомендации Минздрава России. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. 
В материалах курса обсуждаются симптомы сезонных заболеваний, принципы лечения, "красные флажки" - опасные состояния, требующие немедленной консультации врача.

Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программе обсуждается рациональная фармакотерапия заболеваний и состояний ОСЕННЕГО И ЗИМНЕГО сезона - периода Новогодних праздников и поездки на зимние каникулы. За основу взяты актуальные Клинические рекомендации Минздрава России.

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:

- Принципы рациональной фармакотерапии - Сезонные заболевания, "Красные Флаги - угрожающие жизни симптомы.
Простудные заболевания. ОРЗ и грипп. Острый ринит. Острый синусит. Острый средний отит.
- Закрытая травма глаза. Ожоги. Отморожения.
- Острый панкреатит. Острый холецистит. Неалкогольная жировая дистрофия печени.
- Синдром раздраженного кишечника. Запор.

На каждом занятии обсуждаются Протоколы лечения, на основе актуальных версий Клинических рекомендаций Минздрава России. 

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

- Современные Схемы лечения сезонных заболеваний.
- Навыки Продающей фармконсультации - чтобы ваш аптечный товар сразу купили!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.



Курс "ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕРВОСТОЛЬНИКА" для провизоров 1-стола - это основы психологической защиты сотрудника аптеки. 

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 4 ДНЯ ОБУЧЕНИЯ:

- пирамида Дилтса - ищем вход и выход из проблемы?
цветовые психотипы клиента DISC - разбираемся, почему у всех разные потребности?
треугольник Карпмана - выходим из образа Жертвы и перестаем Преследовать?
- пирамида Маслоу - видим "белые крылья" в своей работе за первым столом!
- приемы управления настроением - начинаем рабочий день с мотивацией!
- бонус - учимся, как быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

— сценарий управления своим настроением. По пунктам!
— внятное понимание Потребностей клиента
— 6 шагов Выхода их состояния опустошенности - Как перестать беспокоиться и начать жить!
— баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Позитивных, мотивированных первостольников - правильную работу с покупателем аптеки и рост аптечных продаж!

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России



Объявления сайта

Нет тем для обсуждения