Курсы Непрерывного медицинского и фармацевтического образования

В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен знать сценарий продающего диалога, грамотно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!
ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:
- «Цикл принятия решения о покупке» - чтобы первостольник понимал сценарий диалога с клиентом аптеки и знал Инструменты работы с покупателем
- 7 типовых потребностей покупателя и Речевые модули начала разговора - чтобы первостольник мог уже короткой приветственной фразой завоевать доверие покупателя
- «Врачебный взгляд на аптечный продукт» - чтобы клиент получил грамотную фармконсультацию
- Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта - научим первостольника так рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- Работа с упаковкой и витриной - эти элементы должны помогать вашим продажам!
- Модель ВПУСК — работа с возражениями
- Агрессивный покупатель - как быстро успокоить слишком эмоционального клиента
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:
— Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купят!
— баллы НМиФО — 36 ЗЕТ
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:
Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ
Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.
- Тренер курса: Евгений Зезюлин

В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт.
Он должен знать сценарий диалога, правильно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!
В программе занятий:
- 9 шагов «Цикла принятия решения о покупке» клиентом аптеки и Инструменты работы с покупателем
- Теория «Болей и Страстей»
- 5 типов и 7 типовых потребностей покупателя
- Соответствие психотипа и модели поведения клиента
- Стартовые фразы установления контакта
- Соответствие запроса и Свойств продукта
- «Врачебный взгляд на аптечный продукт»
- Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта
- Работа с упаковкой
- Работа с витриной
Требования к уровню образования слушателя
- к освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование по специальности 33.05.01 «Фармация», а также послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая химия и фармакогнозия», работающих в должности провизоров, старших провизоров, директоров (заведующих, начальников) аптечной организации; заместителей директоров (заведующих, начальников) аптечной организации; заведующих (начальников) структурных подразделений (отдела) аптечной организации в сфере обращения лекарств, связанные с изготовлением, хранением и отпуском лекарств.
Нормативный срок освоения Программы - 2 учебных дня.
Объем Программы составляет – 16 академических часов.
Форма обучения очно-заочная: исходно слушатели заочно изучают материалы к тренингу на сайте СДО «Аптечная академия «Афалина-Промо» (1-й день), далее в аудитории, очно, в ходе выездного тренинга (2-й день) отрабатывают практические навыки фармконсультирования.
- Учитель: Евгений Зезюлин

Программа из цикла "Врачебный взгляд на Аптечный вопрос"!
Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программы обсуждаются некоторые сезонные заболевания и состояния:
- Сезонные причины и стадии развития заболеваний
- Основные симптомы, жалобы и запросы покупателя аптеки
- «Красные флаги!» - опасные симптомы, требующие неотложной медицинской помощи
- Алгоритм лечения на каждой стадии заболевания. Реабилитация.
За основу взяты актуальные версии Клинических рекомендаций МЗ РФ (2021-2022гг) и Национальные руководства последних изданий (2017-2021гг).
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Рациональная фармакотерапия сезонных заболеваний. Сезон осень-зима» является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности фармацевтических работников с высшим образованием в области организации и руководства фармацевтической деятельностью в сфере фармацевтического консультирования при реализации лекарственных препаратов.
- Учитель: Евгений Зезюлин

Программа из цикла "Врачебный взгляд на Аптечный вопрос"!
Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программы обсуждаются некоторые сезонные заболевания и состояния:
- Сезонные причины и стадии развития заболеваний
- Основные симптомы, жалобы и запросы покупателя аптеки
- «Красные флаги!» - опасные симптомы, требующие неотложной медицинской помощи
- Алгоритм лечения на каждой стадии заболевания. Реабилитация.
За основу взяты актуальные версии Клинических рекомендаций МЗ РФ (2021-2022гг) и Национальные руководства последних изданий (2017-2021гг).
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Рациональная фармакотерапия сезонных заболеваний. Сезон осень-зима» является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности фармацевтических работников с высшим образованием в области организации и руководства фармацевтической деятельностью в сфере фармацевтического консультирования при реализации лекарственных препаратов.
- Учитель: Евгений Зезюлин