Курсы Непрерывного медицинского и фармацевтического образования

Курс "ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ" для провизоров 1-стола - это сценарий продающего диалога с клиентом аптеки. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен грамотно провести каждый этап фармназначения и продажи, умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

- 9 этапов и основные инструменты диалога с покупателем
- начало разговора и приветственные фразы для быстрого построения доверия покупателя
- быстрый переход от покупки "таблетки" к несложным схемам лечения и допродажам
- умение так красиво рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- правильная работа с упаковкой и витриной
грамотная и простая отработка возражений покупателя!
- умение быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купит любой клиент аптеки!
баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России

БОНУС ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ:

По завершению курса, возможны дополнительные занятия - "Продажи сезонных продуктов" с разборов конкретных товарных позиций аптеки, целевых покупателей, моделей продающего диалога.


Курсы "РАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ СЕЗОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" для провизоров 1-стола - это адаптированные Клинические рекомендации Минздрава России. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. 
В материалах курса обсуждаются симптомы сезонных заболеваний, принципы лечения, "красные флажки" - опасные состояния, требующие немедленной консультации врача.

Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программе обсуждается рациональная фармакотерапия заболеваний и состояний ВЕСЕННЕГО И ЛЕТНЕГО сезона, в том числе возможные заболевания в поездке в летний отпуск. За основу взяты актуальные Клинические рекомендации Минздрава России.

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:

- Принципы рациональной фармакотерапии - Сезонные заболевания, "Красные Флаги - угрожающие жизни симптомы.
- Язвенная болезнь желудка. Летние ангины. Поллинозы.
- Циститы у женщин. Суставной синдром. Синдром сухого глаза.
- Дерматомикозы. Дневные транквилизаторы. Здоровый сон.
- Пищевые инфекции / Диарея.
- Аптечка путешественника.

На каждом занятии обсуждаются Протоколы лечения, на основе актуальных версий Клинических рекомендаций Минздрава России. 

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

- Современные Схемы лечения сезонных заболеваний.
- Навыки Продающей фармконсультации - чтобы ваш аптечный товар сразу купили!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.


Курс "ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ" для провизоров 1-стола - это сценарий продающего диалога с клиентом аптеки. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен грамотно провести каждый этап фармназначения и продажи, умело разобраться в возражениях покупателя!

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

- 9 этапов и основные инструменты диалога с покупателем
- начало разговора и приветственные фразы для быстрого построения доверия покупателя
- быстрый переход от покупки "таблетки" к несложным схемам лечения и допродажам
- умение так красиво рассказать об аптечном продукте, чтобы его сразу купили!
- правильная работа с упаковкой и витриной
грамотная и простая отработка возражений покупателя!
- умение быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
— Внятное понимание Потребностей клиента
— 4 шага Презентации аптечного товара, после которой этот товар точно купит любой клиент аптеки!
баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России

БОНУС ДЛЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ:

По завершению курса, возможны дополнительные занятия - "Продажи сезонных продуктов" с разборов конкретных товарных позиций аптеки, целевых покупателей, моделей продающего диалога.


Курсы "РАЦИОНАЛЬНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ СЕЗОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" для провизоров 1-стола - это адаптированные Клинические рекомендации Минздрава России. 

В беседе с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. 
В материалах курса обсуждаются симптомы сезонных заболеваний, принципы лечения, "красные флажки" - опасные состояния, требующие немедленной консультации врача.

Очень часто пациент в первую очередь идет за консультацией не к врачу, а в аптеку, требуя от первостольника грамотной фармконсультации и, фактически, назначения лечения!
В настоящей программе обсуждается рациональная фармакотерапия заболеваний и состояний ОСЕННЕГО И ЗИМНЕГО сезона - периода Новогодних праздников и поездки на зимние каникулы. За основу взяты актуальные Клинические рекомендации Минздрава России.

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:

- Принципы рациональной фармакотерапии - Сезонные заболевания, "Красные Флаги - угрожающие жизни симптомы.
Простудные заболевания. ОРЗ и грипп. Острый ринит. Острый синусит. Острый средний отит.
- Закрытая травма глаза. Ожоги. Отморожения.
- Острый панкреатит. Острый холецистит. Неалкогольная жировая дистрофия печени.
- Синдром раздраженного кишечника. Запор.

На каждом занятии обсуждаются Протоколы лечения, на основе актуальных версий Клинических рекомендаций Минздрава России. 

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

- Современные Схемы лечения сезонных заболеваний.
- Навыки Продающей фармконсультации - чтобы ваш аптечный товар сразу купили!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Рост аптечных продаж — примерно на 14-17% !

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России.



Курс "ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕРВОСТОЛЬНИКА" для провизоров 1-стола - это основы психологической защиты сотрудника аптеки. 

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 4 ДНЯ ОБУЧЕНИЯ:

- пирамида Дилтса - ищем вход и выход из проблемы?
цветовые психотипы клиента DISC - разбираемся, почему у всех разные потребности?
треугольник Карпмана - выходим из образа Жертвы и перестаем Преследовать?
- пирамида Маслоу - видим "белые крылья" в своей работе за первым столом!
- приемы управления настроением - начинаем рабочий день с мотивацией!
- бонус - учимся, как быстро успокоить слишком эмоционального клиента!

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:

— сценарий управления своим настроением. По пунктам!
— внятное понимание Потребностей клиента
— 6 шагов Выхода их состояния опустошенности - Как перестать беспокоиться и начать жить!
— баллы НМиФО — 36 ЗЕТ (провизоры)

ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:

Позитивных, мотивированных первостольников - правильную работу с покупателем аптеки и рост аптечных продаж!

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ, ДИСТАНЦИОННЫЙ: ВИДЕОУРОКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ

Обучение проводится на базе Образовательного портала "Аптечной академии "Афалина-Промо"и при партнерстве обучающих центров аптечных сетей России