НЕПРЕРЫВНОЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ООО “АФАЛИНА-ПРОМО”
Для скачивания документа кликните по изображению (обложке документа внизу страницы).
ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ – ON-LINE – 36 ZET
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА
В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен знать сценарий диалога, грамотно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!
ПРОГРАММА КУРСА СОСТОИТ ИЗ 6-ТИ БЛОКОВ
Срок освоения программы – 6 учебных дней.
Объем Программы составляет 16 академических часов ZET,
Форма обучения – очно-заочная, on-line, дистанционно:
Занятия проходят в Личном кабинете СДО “Аптечная академия “Афалина-Промо” в формате вебинаров и самостоятельного изучения документов (Приказы МЗ РФ, нормативные документы).
ЧТО МЫ ИЗУЧИМ ЗА 6 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ:
– 9 шагов «Цикла принятия решения о покупке» клиентом аптеки и Инструменты работы с покупателем
– Теория «Болей и Страстей»
– 5 типов и 7 типовых потребностей покупателя
– Соответствие психотипа и модели поведения клиента
– Стартовые фразы установления контакта
– Соответствие запроса и продукта
– «Врачебный взгляд на аптечный продукт»
– Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта
– Работа с упаковкой
– Работа с витриной
БОНУС:
– Модель ВПУСК – работа с возражениями
– Агрессивный покупатель
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:
– Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
– Внятное понимание Потребностей клиента
– Легкая презентация аптечного товара
– баллы НМиФО – 36
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:
Рост аптечных продаж – примерно на 14 – 17% !
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ
Обучение проводится на базе Образовательного портала СДО “Аптечная академия “Афалина-Промо” (идентификация пользователей, личный кабинет, размещение материалов курса, вебинарное обеспечение, контроль прохождения этапов учебной программы, проведение итоговой аттестации).
СТОИМОСТЬ ЗА 1 КУРСАНТА:
КУРС ВЕДЕТ ТРЕНЕР:

ЗЕЗЮЛИН Евгений Олегович
Бизнес-тренер (2017г, диплом),
МБА – Маркетинг (2007 год, диплом),
врач (1998 год, НГМА).
Вебинары по продуктам, эффективным аптечным продажам.
Он-лайн тренинги и выездные учебы.
На фармрынке России – с 1994 года.
Дистрибьюция – “Треугольник”.
Big Pharma – “Bristol-Myers Squibb”.
Фармпроизводство – “RENEWAL”.
Аптечные ассоциации – “АСНА”.
ПРОГРАММА КУРСА:
Для скачивания полной Программы курса, кликните по изображению ниже (обложке документа):
ЭФФЕКТИВНОЕ ФАРМКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В АПТЕКЕ – ВЫЕЗДНОЙ – 16 ZET
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА
В ходе диалога с покупателем аптеки, первостольник должен не только провести профессиональную фармконсультацию и правильно рекомендовать аптечный продукт. Он должен знать сценарий диалога, грамотно провести каждый этап беседы и умело разобраться в возражениях покупателя!
ПРОГРАММА КУРСА СОСТОИТ ИЗ 2-Х БЛОКОВ
Срок освоения Программы – 2 учебных дня.
Объем Программы составляет – 16 академических часов.
Форма обучения – очно-заочная, включая выездное обучение:
1-Й БЛОК – исходно слушатели заочно изучают материалы к тренингу на сайте СДО «Аптечная академия «Афалина-Промо» + тестирование знаний (суммарно 10 часов)
2-Й БЛОК – в аудитории, очно, в ходе выездного 1-дневного тренинга отрабатывают практические навыки фармконсультирования + итоговое тестирование знаний ( суммарно 6 часов).
РАЗДЕЛЫ КУРСА:
– 9 шагов «Цикла принятия решения о покупке» клиентом аптеки и Инструменты работы с покупателем
– Теория «Болей и Страстей»
– 5 типов и 7 типовых потребностей покупателя
– Соответствие психотипа и модели поведения клиента
– Стартовые фразы установления контакта
– Соответствие запроса и продукта
– «Врачебный взгляд на аптечный продукт»
– Модель «Свойства-Преимущества-Выгоды (СПВ)» продукта
– Работа с упаковкой
– Работа с витриной
БОНУС:
– Модель ВПУСК – работа с возражениями
– Агрессивный покупатель
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАШ СОТРУДНИК:
– Сценарий продающего диалога с покупателем. По пунктам!
– Внятное понимание Потребностей клиента
– Легкая презентация аптечного товара
– баллы НМиФО – 36
ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША АПТЕЧНАЯ СЕТЬ:
Рост аптечных продаж – примерно на 14% !
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ВЕБИНАРЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕСТИРОВАНИЕ
Обучение проводится на базе Образовательного портала СДО “Аптечная академия “Афалина-Промо” (идентификация пользователей, личный кабинет, размещение материалов курса, вебинарное обеспечение, контроль прохождения этапов учебной программы, проведение итоговой аттестации).
СТОИМОСТЬ ЗА 1 КУРСАНТА:
КУРС ВЕДЕТ ТРЕНЕР:

ЗЕЗЮЛИН Евгений Олегович
Бизнес-тренер (2017г, диплом),
МБА – Маркетинг (2007 год, диплом),
врач (1998 год, НГМА).
Вебинары по продуктам, эффективным аптечным продажам.
Он-лайн тренинги и выездные учебы.
На фармрынке России – с 1994 года.
Дистрибьюция – “Треугольник”.
Big Pharma – “Bristol-Myers Squibb”.
Фармпроизводство – “RENEWAL”.
Аптечные ассоциации – “АСНА”.
ПРОГРАММА КУРСА:
Для скачивания полной Программы курса, кликните по изображению ниже (обложке документа):
