You must be logged in to take this course → LOGIN | REGISTER NOW
ЦЕЛЬ КУРСА:
— повышение аптечной выручки и прибыли за счет грамотной работы с клиентом провизоров и фармацевтов первого стола – основного отдела аптеки, формирующего выручку и прибыль.
ЦЕЛЕВЫЕ ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ:
- Провизор грамотно разговаривает с покупателем, доводит диалог до продажи.
- Первостольники правильно формируют комплексную корзину (допродажи) и расчетный средний чек.
- Первостольники знают уровни свойств и выгод товара и представляют их клиенту в рамках его потребностей. (Продает выгоду, а не товар).
- Сотрудники работают энергично и активно даже в стрессовой ситуации, четко проходят 5 шагов возражения и решают конфликты с покупателями.
- Существенно увеличена конверсия работы аптеки: большинство посетителей аптеки делают покупки и не уходят к соседям.
- Выросла лояльность аптеки – покупатели возвращаются за повторными покупками и рекомендуют Вашу аптеку (сарафанное радио).
- Руководитель аптеки гибко управляет своим персоналом и легко проводит маркетинговые и коммерческие проекты аптечной сети.
ЦЕЛЕВЫЕ АПТЕКИ:
— аптеки – «середнячки» или «аутсайдеры», — подразделения аптечной сети, не выполняющие маркетинговые и планы продаж, неактивно участвующие в проектах сети (пример: АСНА, ВЕСНА), сопротивляющиеся изменениям.
БИЗНЕС-ОПЕРАЦИИ ПРОЕКТА:
— тестирование навыков сотрудников, перечень проблемных товаров аптеки;
— коррекция учебной программы под нужды заказчика;
— проведение учебы, тестирование полученных знаний;
— задания на самостоятельную практическую отработку навыков;
ФОРМАТЫ УЧЕБЫ:
— вебинары (1-2 часа), аудиторные занятия и деловые игры (3 часа), консультации;
— раздаточные материалы – электронные версии для распечатки на местах, почтовая отправка печатных материалов (инфографика, шаблоны);
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА:
— от 20 000 руб/курс (только предоставление заказчику материалов курса)
до 90 000 руб/курс (занятия, шаблоны-шпаргалки на рабочее место, месячное сопровождение/ консультации, итоговая коуч-сессия).
ПРОГРАММА ФАРМ-ИНТЕНСИВА:
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АПТЕК |
||
Первый стол |
Руководитель аптеки |
|
исходно |
Тестирование навыков: — тест размещен по электронной ссылке — вопросы по типовым этапам продаж и ситуациям — коммерческие вопросы не затрагиваются — информация закрыта от доступа |
|
1 тема — 2 занятия отдельно для каждой смены по 2 часа |
DISK цветовые психотипы:— определение «своего цвета» — особенности каждого цветового психотипа — опорные слова, диагностика психотипа — поведение покупателей каждого психотипа, запросы — особенности диалога с покупателем, презентации товара — решение конфликтов с покупателем — игра – стенгазета «Идеальный покупатель»
|
|
2 тема — 2 занятия отдельно для каждой смены по 2 часа |
Ловушки для первостольника:— маркетинговая модель покупателя — проходимость аптеки – ключевой фактор успеха — навигация для посетителя в торговом зале аптеки — 5 этапов продажи — устанавливаем контакт – позы, жесты, мимика, речь, энергия — 7 потребностей покупателя — презентация товара, особенности восприятия — работа с витриной и выкладкой — 4 модели разговора с покупателем — рабочее место первостольника — информация от медицинских представителей — «зависшие позиции» — теперь продаем легко! — скрипты продаж, модель 500 — 1000 — допродажа, корзина покупки — послепродажное обслуживание |
|
3 тема — 2 занятия отдельно для каждой смены
по 2 часа |
Возражения клиента— типовые возражения клиента — причины возражений — конструктивные и деструктивные возражения – важность — модель работы с возражениями (ВПУСК) — разбор каждого этапа в приложении к товарам — возражения и «зависшие» товары — отработка каждого типового возражения |
|
4 тема — 2 занятия отдельно для каждой смены
по 2 часа |
Стрессоустойчивость— исходная энергия — эмоциональный скафандр — оскорбления в аптеке — лечим, «если зацепило» — эмоциональное выгорание — энергия жизни |
|
5 тема — 2 занятия отдельно для каждой смены по 2 часа |
Итоговое тестирование— конспект темы обучения — разбор ситуаций — тестирование знаний
|
|
Первый стол |
Руководитель аптеки | |
1 тема
2 часа |
7 источников энергии— оптимизм, поток, смыслы, любить, играть, учиться, влиять — персональные приложения |
|
2 тема
2 часа |
Мотивация персонала— матрица «хочет-может» — факторы демотивации — пирамида Маслоу — мотивация достижения-избегания — мотивация без денег — 150 идей мотивации — игра – стенгазета «Идеальный сотрудник» |
|
3 тема
2 часа |
Управление проектами— отличие проекта и процесса — структура проекта, цели — планирование проекта — сторонники и противники — управленческий цикл — СМАРТ — входы – преобразования — выходы — визуализация проекта, диаграммы — проект «Увеличение чека на 15%» |
|
4 тема
2 часа |
Постановка задач, контроль, ОС— цели, задачи, бизнес-операции — показатели и индикаторы — каналы восприятия — постановка задач — контроль – все этапы — критерии прогресса — управленческий цикл и контроль — обратная связь — рамка решения и рамка проблемы |
|
5 тема
2 часа |
Итоговое тестирование— конспект темы обучения — разбор ситуаций — тестирование знаний |
Учебный план курса
Course Reviews
No Reviews found for this course.