Login

Календарь вебинаров и конференций

Июл
26
Ср
Вебинар «Ловушки для первостольника».
Июл 26 @ 12:00 – 13:00
Авг
9
Ср
Вебинар «Возражения покупателя аптеки»
Авг 9 @ 12:00 – 13:00

Возражения покупателя аптеки

Запись вебинараВозражает практически каждый покупатель, хотя некоторые возражают без слов. И главная причина возражений, как ни странно, — интерес к Вашему продукту! Возражения всегда можно перевести в диалог и продажу, если знать простой 5-шаговый алгоритм.

 

Цель:

Научить первостольников шаблону работы с возражениями и получать отличные продажи «проблемным» клиентам!

 

Формат: открытый вебинар (бесплатно)

— обсуждение типовых возражений покупателей;

— причины возражений;

— истинные и ложные возражения;

— модель работы с возражениями (ВПУСК);

— практическое приложение модели к конкретным кейсам;

Авг
16
Ср
Вебинар «Мотивация сотрудника аптеки»
Авг 16 @ 12:00 – 13:00

Мотивация сотрудника аптеки

Запись вебинараПоследние 2 года аптеки активно переходят на новые модели работы – оптимизируют ассортимент, меняют ценовую политику, вводят новые форматы управления персоналом и измерения ключевых показателей бизнеса (KPI). В такой обстановке развития важно понимать настроение своих сотрудников и умело их мотивировать к работе и к проведению изменений в организации.

Большинство персонала аптеки относятся к «зеленому» психотипу (DISK) и работают по модели «мотивации избегания». Это требует правильных моделей постановки задач, контроля и обратной связи.

Цель:

Научить руководителей аптек (обычно выходцев из первостольников) четким алгоритмам мотивации сотрудников для выполнения маркетинговых и коммерческих проектов аптеки в новых условиях рынка.

Форматы:

Вариант: открытый вебинар (бесплатно)

Обсуждаются модели управления персоналом:

— факторы мотивации и демотивации нового сотрудника в аптеке;

— матрица «хочет-может»;

— мотивация достижения и мотивация избегания;

— двухфакторная мотивация (Герцберг);

 

Вариант: тренинг в аудитории

Каждый руководитель аптеки составляет список своих подчиненных и указывает проблемы управления.  Далее, модели мотивации персонала тестируются и обсуждаются применительно к сотрудникам. По завершению тренинга руководитель имеет персональные инструменты влияния на каждого своего первостольника.

— факторы мотивации и демотивации нового сотрудника в аптеке;

— матрица «хочет-может»;

— психотипы подчиненных (DISK);

— мотивация достижения и мотивация избегания;

— оценка Вашего стиля руководства;

— двухфакторная мотивация (Герцберг);

— 100 бредовых идей мотивации сотрудников;

— игра «идеальный провизор-первостольник»;

Copyright Afalina-Promo Company 2007-2017. Все права защищены. Копирование материалов сайта - только с разрешения правообладателя! Соглашение о конфиденциальности 2017.